nice to MEAT YOU
Наконец-то натянула новые струны. Звук чистый-чистый, как серебро.
Но струны все равно дерьмо. По длине. Третья очень короткая, в стержень вставляется один раз, поэтому ее все время приходится подтягивать - расстраиваеццо, сцуко.
А вот басовые слишком длинные и нет редкой оплетки на конце, чтоб завязать можно было.
Зато звучат волшебно. Старинная французская мелодия на них восхитительна...
Но струны все равно дерьмо. По длине. Третья очень короткая, в стержень вставляется один раз, поэтому ее все время приходится подтягивать - расстраиваеццо, сцуко.
А вот басовые слишком длинные и нет редкой оплетки на конце, чтоб завязать можно было.
Зато звучат волшебно. Старинная французская мелодия на них восхитительна...
Я лично стараюсь пользоваться самыми дешевыми, ибо денег жалко и нахер хорошие чтоб учиться играть...
*Эльвен паццталом
смешно вас слушать порой
вы порете чушь. да я ошибся сначала. но потом вы показали полными дилетантами) теперь можно над тобой поугорать.
И постоянно приходится настраивать (в моём случае-расстраивать) всё заново-тянутся.
Нейлон приходилось подтягивать раз в день, а теперь третью струну каждые десять минут.
другое дело-слишком старые струны. с ними проблем столько же сколько с новыми, тока им один день не поможет. им ничто не поможет
Мятал и павер более менее грамотны. Играющий ТРЭШЪ даже названий аккордов, а уж тем более нотной грамоты знать не должен, но должен уметь пилить чтоб ЗВУЧАЛО, не жалея струн и пальцев. Всё играется максимально быстро и на слух, баллада-смерть трэшера.
Кстати Сергей Воронов (Crossroadz-зашибенный джазбэнд) нотной грамоты по сей день не знает, играет тоже на слух, так что не трэшем единым...